Презентация магазина для арендодателя

Презентация магазина для арендодателя  

Если есть готовый проект будущего магазина и его нужно представить максимально эффективно арендодателю, качественная презентация — это самое эффективное и действенное решение.

Команда LESL.RU занимается разработкой презентаций под ключ не первый год и знает, как представить магазин одежды, обуви, цветов, игрушек или продуктов таким образом, чтобы показать все самые выгодные условия сотрудничества между арендодателем и арендатором.

 

 
     

 

Основная задача при представлении любой идеи, в том числе магазина, заключается в представлении идеи так, как видит автор. В ней должны быть отражены все нюансы и особенности, благодаря которым планируется успешное продвижение проекта. Наилучшим образом для этой цели подходит презентация.

 

Как создать успешную презентацию магазина для арендодателя

Стандартная, всем привычная презентация магазина может быть выполнена в расчёте на представление какому-то одному определённому человеку или группе людей. В этом случае требуется знать, что именно хочет видеть этот человек или группа.

Зная эти ожидания, можно воспользоваться основным преимуществом презентации - в спокойной обстановке приготовить ответы на все интересующие вопросы. С другой стороны, любой проект всегда имеет массу своих нюансов, которые в итоге и определяют его успешность. Успешность проекта - это одно из ключевых условий, которые позволят заинтересовать потенциального арендодателя. Именно эти нюансы зачастую являются теми ключевыми факторами, которые должны быть представлены в успешной презентации магазина для арендодателя по инициативе будущего арендатора.

 

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕЗЕНТАЦИИ МАГАЗИНА ДЛЯ АРЕНДОДАТЕЛЯ

Не секрет, что арендодатели и арендаторы заинтересованы в успешном ведении бизнеса. При этом вполне вероятно, что обе стороны видят разные детали и аспекты, которые должны стать основой успеха будущего бизнеса. Хорошая презентация магазина даёт возможность увидеть не только суть, но и все важнейшие нюансы и выгоды.

При этом в отличие от традиционных методов, всю информацию можно заранее выверить, включив все требуемые цифры и обоснования. Создаётся единая, полная и наглядная картина планируемого бизнеса. Презентация может включать достаточно много информации, при этом не перегружая потоком и объёмом сведений. Вся информация выстраивается в логическую цепочку, внимание акцентируется на нужных фактах, цифрах, дизайне и прочих деталях, которые арендатор хочет представить арендодателю. Последний в свою очередь может воочию увидеть все решения, которые предлагает потенциальный арендатор для организации успешного бизнеса.

 

НЮАНСЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ МАГАЗИНОВ ДЛЯ АРЕНДОДАТЕЛЯ

В зависимости от выбранного направления деятельности команда LESL.RU создаёт различные презентации, отличающиеся не только стилем, но и текстовым материалом. При этом должны учитывается не только желаемый или готовый стиль и дизайн, но и нюансы магазинов по различным видам деятельности:

  • Презентация магазина одежды для арендодателя. Любая одежда — это прежде всего стиль. Даже магазин рабочей одежды может иметь свой стиль. У него, как правило, есть определённые бренды, с которыми он работает или намерен работать. На основании всего этого моделируется образ магазина и создаётся презентация магазина одежды.
  • Презентация магазина продуктов для арендодателя. Продукты — это прежде всего то, что вкусно. Удачная презентация магазина продуктов — это «вкусная» презентация. Продуктовые бренды — это тоже бренды, а бренды — это элемент, благодаря которому магазин продуктов запомнится и станет популярным.
  • Презентация цветочного магазина для арендодателя. Цветы — это праздник и радость. Мир красоты, сказки и радости не должен иметь второсортных решений и грубых ассоциаций. Полёт фантазии, утончённость форм — и презентация цветочного магазина покажет всё лучшее в мире, наполненном ароматами и красками цветов.
  • Презентация магазина сладкой ваты. Когда речь идёт о товарах для детей (будь то магазин игрушек или магазин сладкой ваты), в презентации важен не только дизайн, но и экологичность.
  • Презентация спортивного магазина для арендодателя. У некоторых спортивный магазин ассоциируется с большими мышцами и спортивными достижениям; кто-то, напротив, посетит спортивный магазин, чтобы приобрести товары для улучшения здоровья; а кого-то могут заинтересовать новые модели одежды спортивных брендов. Все эти ассоциации под общим спортивным стилем вполне могут найти отражение в презентации спортивного магазина.
  • Презентация женского магазина для арендодателя. Общеизвестно, что женщины более внимательно относятся к покупкам, чем мужчины. Уделяют шопингу гораздо больше времени, стремятся найти что-то особенное и неповторимое. Красота, стильность, разнообразие, новые модели и коллекции — каждый магазин женской одежды имеет свои нюансы и особенности, которые должны быть обязательно отражены.

 

ОПТИМИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ АРЕНДОДАТЕЛЯ

Любая презентация имеет ценность прежде всего потому, что несёт нужную информацию для того, кого она создаётся. Презентации магазина для арендодателя, созданные командой LESL.RU, отличаются не только авторским утончённым стилем, безупречным исполнением, но и информационной насыщенностью.

При этом максимальный акцент делается на те моменты, которые больше всего интересны арендодателю. Это, а также другая достаточно полная информация, не только делает презентацию информационно достаточной, но и создаёт положительный имидж будущего арендатора, что для большинства арендодателей является определяющим фактором при выборе.

 

Презентация магазина для арендодателя

 

Содержание презентации для арендодателя

Оптимальная структура общеизвестна: вступление - задача - решение - вывод - заключение.

01

Вводная часть должна содержать визитную информацию о компании и бренде, который будет использоваться. Такое представление укрепляет доверие к презентуемой компании и, как следствие, ко всей остальной информации, которая в дальнейшем будет представлена.

 

02

Основная идея, благодаря которой обеспечивается решение задачи арендодателя. А это раскрытие успеха магазина, что гарантирует всем партнерам поток клиентов и достижения единой цели - получение прибыли

 

 

03

Дополнительные преимущества по сотрудничеству. Это может быть долгосрочность аренды, уход за арендуемым помещением, своевременность расчёта за аренду, прибыльность планируемого магазина.

04

Вывод. Успешный вывод заключается в сотрудничестве. При хорошем исполнении презентации у арендодателя должно быть понимание, что это и его собственный вывод.

 

05

Призыв к действию. В заключение размещается информация, призывающая к сотрудничеству: слоган, контакты, контактное лицо, обращение руководителя и прочее.

   
         

 

 

Какие нюансы должны быть учтены

Следует учитывать, что презентация может демонстрироваться как с участием, так и без участия представителя арендатора. Значит, лучше всего максимально эффективно ответить на основные вопросы так, чтобы информация была понятна без дополнительных комментариев. При этом не следует увлекаться большим объёмом текста - необходимо найти баланс между графикой, текстом, иллюстрациями. Основное правило: коротко, ёмко, наглядно.

 

Какую информацию лучше добавить в качестве дополнительной

Любой проект всегда имеет какие-то методы, благодаря которым он отличается в глазах потенциальных клиентов. Способы и методы эффективной работы с клиентами можно разделить на три категории:

  1. То, что на начальном этапе позволит привлечь необходимое для проекта количество клиентов. По сути это пиар, интрига, реклама. Цель: заявить о себе и произвести впечатление.
  2. То, благодаря чему часть клиентов останутся в качестве постоянных. Это должно быть конкурентное преимущество. Например, удобство расположения магазина, универсальность (всё в одном месте), ценовая политика на какой-то вид товара, качество, отсутствие очередей и т.д. Организаторы новых магазинов могут придумывать, изобретать, комбинировать различными вариантами.
  3. Брендовые мотивы. Для этого создаются логотипы, фирменные цвета и реклама. Благодаря этой категории предприятие становится узнаваемым и ассоциируемым с определёнными товарами или услугами. Нередко новые магазины, не имеющие своего узнаваемого товарного знака и атрибутики, используют брендовую атрибутику тех производителей, товар которых представлен на их торговых площадках. Производители, конечно, не против такого использования, потому что в результате выигрывают оба.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ АРЕНДОДАТЕЛЯ

Основным и, возможно единственным преимуществом, самостоятельного создания презентации является экономия денег. Хотя по факту, если учесть все нюансы, такое решение в большинстве случаев окажется экономически нецелесообразным, и относительная бесплатность является скорее моральным самоутешением.

Презентация магазина одежды

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАКАЗА ПРЕЗЕНТАЦИИ У LESL.RU

Презентация компании

Быстро

Заказав презентацию и предоставив все необходимые материалы, заказчик может быть уверен, что презентация к оговоренному сроку будет полностью готова.

Среднее время - до 5ти рабочих дней

 

Красивая презентация компанииКрасиво

Огромный опыт работы с самыми требовательными заказчиками даёт возможность выполнять презентации исключительно высокого качества.

В портфолио более 200 работ!

 

уникальная презентация компанииУникально

Команда LESL.RU создаёт исключительно уникальные презентации. Каждая работа имеет свою изюминку, шарм, колорит и неповторимый набор иллюстраций, элементов и эффектов.

Не используем шаблоны

 

качественная презентация компанииКачественно

Дополнительной гарантиейсоответствия конечного результата желаемым ожиданиям является постоянная обратная связь непосредственно с руководителем проекта и согласование каждого этапа создания презентации.

3 этапа согласования презентации

             

 

ИТОГО

Какую информацию необходимо выслать разработчику

Для оформления заказа на создание презентации магазина разработчику понадобится опорная информация для подготовки текста презентации согласно утвержденной структуре. На этом этапе заказчику необходимо выслать все материалы, которые есть только у него. Это может быть что-то из перечисленного ниже. Чем больше информации будет выслано, тем более точной и эффективной получится презентация.

 

название магазина, логотип, слоган

 

ассортимент продукции, целевая аудитория (возраст, пол, доход, средний чек)

 

фотографии похожих мест или фотографии уже действующих магазинов, если речь идёт о сети

 

описание дизайн-концепции: особенности, уникальные идеи, цвета, материалы

преимущества, отличительные от конкурентов особенности

 

параметры помещения: площадь, форма, высота потолков, наличие окон, этажность

 

желаемый срок аренды, порядок расчёта и прочие условия сотрудничества с арендодателем

 

электроэнергия, водоснабжение, система отопления, вентиляция

             

 

 

Создание презентаций компаний  

Елена, ваш дизайнер презентаций


Опыт работы
в разработке презентаций
с 2006 года

Как заказать презентацию магазина

Меня зовут Елена, в команде LESL.RU я являюсь ведущим специалистом по разработке презентаций.

Если у Вас остались вопросы или Вы хотите заказать презентацию магазина для арендодателя, свяжитесь со мной!

  +7 (926) 110-24-65
  info@lesl.ru

   

  

Полезные статьи