Заказать продвижение сайта

Изображение недоступно
ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТОВ
Тариф «Стартовый»
9.000 руб
15.000 руб
Тариф «Оптимальный»
Изображение недоступно
Тариф «Максимальный»
20.000 руб
Slider

Заказать продвижение сайта - обеспечить успех собственному бизнесу в интернете. Продвижение сайта требует быстрой реакции и знание своего дела. Заказать продвижение сайта у LESL.RU - значит всегда быть в ТОПе!

Продвижение сайта в настоящее время является обязательной составляющей работы с сайтом. Особенно в том случае, когда потенциальные посетители сайта находятся в большом регионе. Помимо большого числа жителей, в большом регионе также много и сайтов-конкурентов.

Если созданием сайта, его продвижением и администрированием будет заниматься одна команда, то результат будет максимально эффективным. Только тот, кто хорошо знает сайт изнутри, может "настроить его" на продвижение. А тот, кто его продвигает, точно знает, как нужно проводить работу еще и по администрированию сайтов.

Для того, чтобы сайт был в ТОПе у поисковых машин, для того, чтобы Яндекс/Гугл «любили» сайт так же, как любит его владелец, необходимо знать, как добиться этого, и постоянно следить за решением этой задачи. А можно просто доверить это дело специалистам.

  •  заказать продвижение сайта 10 страниц

     заказать продвижение сайта 40 запросов

     заказать продвижение сайта Рост позиций по НЧ запросам

    pencil  Ежемесячные отчёты

  •  заказать продвижение сайта 20 страниц

     заказать продвижение сайта 80 запросов

     заказать продвижение сайта Рост позиций по НЧ, СЧ запросам

    pencil  Ежемесячные отчёты

  •  заказать продвижение сайта 40 страниц

     заказать продвижение сайта 160 запросов

     заказать продвижение сайта Рост позиций по СЧ, ВЧ запросам

    pencil  Ежемесячные отчёты

 

Ключевые слова – это те слова и выражения, по котором пользователи интернета будут находить страницы того или иного сайта. Примерами ключевых слов могут быть: «Купить одежду», «Заказать установку окон», «Муж на час» и т.д.

ТИЦ называется рейтинг сайта, который определяется его популярностью. На такую популярность влияет цитируемость сайта: репосты, размещение ссылок на сайт и т.д. Подробнее...

По популярности запросы делятся на низкочастотные (10-500 просмотров в месяц), среднечастотные (500 – 1000 просмотров в месяц) и высокочастотными (1000 и выше…)

 

Итак, процесс продвижения сайтов условно можно разбить на несколько этапов. 

1 ЭТАП. АНАЛИЗ

Каждое продвижение начинается с полного анализа, который позволяет выявить ошибки, определить слабые стороны по сравнению с конкурентами, оценить спрос на продукцию, а также составить план необходимых действий.

На этом этапе проводится:

  • Анализ сайта на продающие способности: поведение потенциального клиента от захода на сайт до покупки
  • Анализ сайта на ошибки и заполненность: склейка доменов, количество информации, файл robots.txt, html-код, 404 страница т.д.
  • Анализ позиций сайта: количество запросов, их позиций в Yandex
  • Анализ рынка: конкурентов, спроса

 

2 ЭТАП. ПОДГОТОВКА САЙТА К ПРОДАЖАМ, УЛУЧШЕНИЕ ОТНОШЕНИЕ К САЙТУ

Для того, чтобы посетители сайта, которых получится привлечь в ходе продвижения, не просто попали на сайт, но и совершили необходимые действия (купили, заказали, подписались и т.д.), сайт должен быть понятным, внушать доверие и быть самым привлекательным предложением на рынке.

Не стоит забывать и о конкурентах, не отставать от которых является минимальной задачей любого бизнесмена. Поиск их недостатков и превосходств поможет направить силы в правильном направлении и победить в конкурентной борьбе. Только опытная команда специалистов способна использовать знания в маркетинге, создании сайтов и их продвижении так, чтобы добиться максимального результата за короткий срок.

таким образом, на 2-ом этапе проводятся следующие работы:

  • Размещение привлекательных акций в оптимальных позициях: на слайдере на главной или в виде баннеров на каждой странице
  • Публикация сильных сторон компании, отличающих от конкурентов и увеличивающих доверие к компании
  • Сбор и размещение положительных отзывов покупателей как на самом сайте, так и в каталогах, где размещен сайт (например, Яндекс.карта)

 

3 ЭТАП. ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

Чем правильнее будет настроен сайт изнутри, тем лучше и эффективнее будет его продвижение. Под внутренней оптимизаций понимается настройка структуры сайта и проведение мероприятий, направленных на правильное чтение поисковыми машинами.

Структура сайта должна быть понятной как посетителям сайта, так и роботам. Для этого настраиваются панели навигации, устанавливается карта сайта, проводится перелинковка. Для каждой страницы прописываются метаданные: дискрипшины, кейвордсы и титлы...

Продвигаемые страницы проверяются на соответствие требованиям запроса. Иногда возникает необходимость сделать рерайт и/или заменить изображения. Чем уникальнее текст статьи и изображения в ней, тем лучше это поспособствует продвижению сайта.

На этом этапе проводятся следующие работы:

  • Подбор запросов, по которым будет продвигаться сайт, подготовка семантического ядра сайта (семантическое ядро – это)
  • Написание SEO-текстов (под запросы) для страниц, которые будут продвигаться, и размещение их на сайте
  • Доведение до максимума релевантности продвигаемых страниц под запросы
  • Настройка перелинковки страниц сайта
  • Настройка привлекательной для пользователей выдачи в Yandex – разработка сниппетов для увеличения CTR страницы из поиска

 

4 ЭТАП. УВЕЛИЧЕНИЕ ВЕСА САЙТА

Для того, чтобы поисковые роботы Яндекс и Гугл выдавали сайт в поиске, сайт должен удовлетворять многие требования. Одним из них является вес сайта - его значимость, цитируемость, ссылочная масса...

Увеличить вес сайта помогает регистрация в каталогах Яндекса и Гугла, создание и ведение страниц в социальных сетях. Чем больше источников будут ссылаться на продвигаемый сайт, тем выше его рейтинг в выдаче поисковых машин и тем больше вероятность, что покупатель найдет своего продавца.

На 4-ом этапе проводятся такие работы, как:

  • Прогоны по каталогам
  • Профильные прогоны
  • Прогоны в соц.сетях
  • Статейные прогоны
  • Закупка безанкорных ссылок

 

В конце каждого продвигаемого периода команда LESL.RU высылает отчеты о проделанной работе и достигнутые результаты.

Отчеты за определенное время позволяют проанализировать проделанную работу, выявить приемы, которые помогли достигнуть определенного результата и сформировать план на следующий период, рассчитав необходимый бюджет и рентабельность.

 

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

Заказать продвижение сайта Заказать продвижение сайта Заказать продвижение сайта Заказать продвижение сайта

 

Заказать продвижение сайта Заказать продвижение сайта Заказать продвижение сайта Заказать продвижение сайта

 

Для того, чтобы заказать продвижение сайта, свяжитесь с нами по Viber/Watsupp, почте или форме обратной связи.

Если Вы не знаете, какой тариф по продвижению выбрать, опишите вид Вашей деятельности, регион и сайт. Мы внимательно изучим информацию, проанализируем рынок и порекомендуем тариф, который будет оптимальным для Вашего бизнеса.