![]() |
Презентация магазина под ключКоманда LESL.RU занимается разработкой презентаций магазинов. Здесь Вы можете заказать презентацию магазина одежды, игрушек, обуви, продуктов, интернет-магазина, а также ювелирного, детского, книжного, цветочного и любого другого магазина. Срок разработки - до 5 рабочих дней Возможный объем работ: написание уникального / обработка опорного текста; разработка уникального дизайна / использование брендбука; ретуширование имеющихся / подборка новых фотографий; добавление анимации / сохранение в видео Форматы: pptx/psd + mp4/pdf Уникальность: 100% |
|
Основная задача при представлении любой идеи, в том числе магазина для арендодателя, заключается в представлении идеи так, как видит автор. В ней должны быть отражены все нюансы и особенности, благодаря которым планируется успешное продвижение проекта. Наилучшим образом для этой цели подходит презентация.
Как создать успешную презентацию магазина для арендодателя
Стандартная, всем привычная презентация магазина может быть выполнена в расчёте на представление какому-то одному, определённому человеку или группе людей. В этом случае требуется знать, что именно хочет видеть этот человек или группа.
Зная эти ожидания, можно воспользоваться основным преимуществом презентации - в спокойной обстановке приготовить ответы на все интересующие вопросы. С другой стороны, любой проект всегда имеет массу своих нюансов, которые в итоге и определяют его успешность. Успешность же проекта - это одно из ключевых условий, которые позволят заинтересовать потенциального арендодателя. Именно эти нюансы зачастую являются теми ключевыми факторами, которые должны быть представлены в успешной презентации магазина для арендодателя по инициативе будущего арендатора.
Примеры презентаций магазина для арендодателя
Error
Содержание презентации для арендодателя
Оптимальная структура общеизвестна: вступление - проблема - решение - вывод - заключение.
01Вводная часть безусловно должна содержать официальную информацию о компании и бренде, который будет использоваться. Такое официальное представление укрепляет доверие к презентуемой компании и, как следствие, ко всей остальной информации, которая в дальнейшем будет представлена. |
02После вводной части имеет смысл затронуть ту информацию и задачу, решение которой хотел бы видеть потенциальный арендодатель. Это может быть долгосрочность аренды, уход за арендуемым помещением, своевременность расчёта за аренду, прибыльность планируемого магазина. |
03Далее следует основная идея, благодаря которой гарантированно решение задачи арендодателя. Идея должна не только быть достаточно убедительной, но и видится таковой в глазах потенциального арендодателя. |
||
04Вывод. Успешный вывод заключается в сотрудничестве, но в хорошем исполнении у арендодателя должно быть полное понимание, что это и его собственный вывод. |
05Призыв к действию. В заключение размещается информация, призывающая к сотрудничеству: слоган, контакты, контактное лицо, обращение руководителя и прочее. |
|||
Какие нюансы должны быть учтены
Презентация может быть создана для одного конкретного человека, но, как показывает опыт, любая презентация может быть достаточно универсальной, без существенной потери своего качества. Степень универсальности оговаривается или, как минимум, подразумевается опытными создателями презентации и учитывается при её создании. При этом должно быть учтено, как именно будет в дальнейшем использоваться презентация. Возможно создание нескольких вариантов с незначительными отличиями, для разных целей.
Следует учитывать, что презентация может демонстрироваться как с участием, так и без участия представителя арендатора. Значит, лучше всего максимально эффективно осветить на основные вопросы. При этом не следует увлекаться большим объёмом текста и пространными объяснениями. Основное правило: коротко, но ёмко.
Какую информацию лучше добавить в качестве дополнительной
Любой проект всегда имеет какие-то методы, благодаря которым он отличается в глазах потенциальных клиентов. Условно способы и методы эффективной работы с клиентами можно разделить на три категории:
- То, что на начальном этапе позволит привлечь необходимое для проекта количество клиентов. По сути это пиар, интрига, реклама. Цель: заявить о себе и произвести впечатление.
- То, благодаря чему часть клиентов останутся в качестве постоянных. Это должно быть конкурентное преимущество. Например, удобство расположения магазина, универсальность (всё в одном месте), ценовая политика на какой-то вид товара, качество, отсутствие очередей и т.д. Организаторы новых магазинов могут придумывать, изобретать, комбинировать различными вариантами.
- Брендовые мотивы. Для этого создаются логотипы, фирменные цвета и реклама. Благодаря этой категории предприятие становится узнаваемым и ассоциируемым с определёнными товарами или услугами. Нередко новые магазины, не имеющие своего узнаваемого товарного знака и атрибутики, используют брендовую атрибутику тех производителей, товар которых представлен на их торговых площадках. Производители, конечно, не против такого использования, потому что в результате выигрывают оба.
Любое предприятие должно основываться на эти трёх методах и их можно включить в презентацию. Это в глазах арендодателя придаст вес будущему предприятию.
ИТОГО
Какую информацию необходимо выслать разработчику
Для оформления заказа на создание презентации магазина разработчику понадобится опорная информация для подготовки текста презентации согласно утвержденной структуре. На этом этапе заказчику необходимо выслать все материалы, которые есть только у него. Это может быть что-то из перечисленного ниже. Чем больше информации будет выслано, тем более точной и эффективной получится презентация.
①
|
②
|
③
|
④
|
|||
⑤
|
⑥
|
⑦
|
⑧
|
|||