![]() | Презентация транспортной или логистической компанииКоманда LESL.RU занимается разработкой презентаций для транспортных или логистичесоких компаний под ключ. Срок разработки - до 5 рабочих дней Рекомендуемый объём: 8-12 слайдов Формат: pdf, pptx / psd Уникальность: 100% | |
Один из лучших способов наглядно и информативно рассказать о своей логистической или транспортной компании – это презентация. Качественная, профессионально выполненная презентация может применяться для различных мероприятий и служить длительное время, поэтому, заказав презентацию транспортной или логистической компании один раз, можно использовать её в последующих рассылках, раздачах, выставках и т.д. и т.п.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИЛИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ В ВИДЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Любая транспортная или логистическая компания, независимо от размеров, опыта, объёма предоставляемых услуг, нуждается в своём представлении. Совсем недавно такими представлениями были информационные публицистические ресурсы. А основным средством рассказать о компании было рекламное объявление. Серьёзный недостаток такой формы – ограниченное количество информации, которую можно выложить в рамках простого объявления. В лучшем случае это приводило к дополнительным уточнениям по специальным каналам связи, в худшем – к нецелесообразному выбору партнёра, из-за которого страдали как клиенты, так и исполнители.
С появлением такой формы представления транспортной или логистической компании, как презентация, всё кардинально изменилось.
Не секрет, что каждый исполнитель ориентируется на определённого заказчика. Именно его заказ может быть выполнен максимально эффективно и с минимальными затратами. В результате такого сотрудничества выигрывают все.
ПРИМЕРЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ДЛЯ БИЗНЕСА, СВЯЗАННОГО С ТРАНСПОРТОМ
Error
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИМЕРЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Любой заказчик хочет получить уникальную, интересную презентацию с «разными фишками» и, конечно, чтобы она при этом выполняла свою основную задачу. Командой LESL.RU создаются именно такие презентации.
В каждую из работ вкладывается талант дизайнера, копирайтера, верстальщика плюс талант и знания заказчика. Только заказчик может предоставить всю необходимую информацию. От заказчика зависит не только правдивость, логичность, последовательность, но и убедительность, отличительность от конкурентов.
Чтобы помочь сориентироваться в подборе информации, выбрать ключевые моменты, полезно проанализировать примеры презентаций других транспортных и логистических компаний. В каждом примере можно увидеть свою «изюминку», которая отличает от остальных работ: цветовые и графические решения, переходы, текстовая графика, коллажи и прочие нюансы. Всё, что понравится, может быть использовано при создании презентации транспортной или логистической компании в powerpoint как образец.
СЕКРЕТЫ УСПЕШНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
ТРАНСПОРТНОЙ ИЛИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
01
| 02
| 03
| ||
04
| 05
| 06
| ||
07
| 08
| 09
| ||
10
| 11
| 12
| ||
УНИВЕРСАЛЬНАЯ СТРУКТУРА УСПЕШНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ИЛИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
Профессионалы не всегда придерживаются этой структуры, но всегда её подразумевают. И если она изменяется, то на это всегда есть веские причины. Некоторые разделы могут быть более наполнены или напротив менее. Профессионалы, создающие презентацию, всегда понимают, к какой аудитории они обращаются, что наиболее важное, на чём сделать акцент. Полная универсальная структура содержит всего пять пунктов.
① Вступление. Также, как и живой человек, презентация должна представиться и сообщить какую-то информацию о себе | ② Постановка проблемы, которая есть у той аудитории, для которой предназначена презентация | ③ Решение проблемы. Способы и методы решения проблемы самым лучшим для аудитории способом | ④ Вывод. Выбор сотрудничества с данной транспортной или логистической компанией на взаимовыгодных условиях | ⑤ Заключение. Следует помнить, что заключительная информация запоминается лучше всего. Поэтому призыв к действию будет вполне уместен | ||||
информация, необходимая для разработчика
- Страны, в которых организуются перевозки
- Автомобили, из которых состоит автопарк
- Виды услуг (международные перевозки, таможенное оформление, страхование грузов, складкой сервис, аутсорсинг ВЭД), которые оказывает компания
- Виды перевозок (ЖД, авиа, авто, морские, мультимодальные, сборные)
- Виды автоперевозок (температурные режимы, малотоннажные перевозки, сборные грузы)
- Преимущества компании (периодичность техосмотра автомобилей, GPS-контроль)
- Этапы сотрудничества