Создание фирменного стиля
Веб-студия LESL.RU занимается созданием фирменного стиля компаний с 2012 года.
За время работы мы тщательно продумали этапы создания фирменного стиля, его цели и задачи, бриф и цены.
На сегодняшний день мы предлагаем создание всех возможных элементов фирменного стиля, начиная от логотипа, заканчивая покерными фишками :)
Если Вы только открываете новую компанию или занимаетесь её ребрендингом, предлагаем ознакомится по порядку, что именно входит в создание фирменного стиля и зачем он вообще нужен.
Создание элементов фирменного стиля
ЛоготипЛоготип компании является самым отличительным элементом фирменного стиля. Его дизайн задаёт тон всему стилю, выделяя его владельца среди конкурентов и привлекая внимание партнеров, покупателей и/или заказчиков. Именно поэтому созданию логотипа выделяется особое почетное первостепенное место в разработке фирменного стиля любой компании |
Фирменный бланкФирменным бланком называется документ, оформленный в уникальном дизайне компании. Такая уникальность достигается за счет использования оригинальных графических элементов, изображений и иконок, которые сочетаются между собой и придают документу нужный стиль. Фирменные бланки используются для составления коммерческих предложений, реквизитов и прочей информации, принадлежащей компании |
ВизиткиВизитные карточки могут быть созданы для всей компании или персонально под каждого сотрудника. По дизайну могут иметь европейский или американский формат, или вовсе оригинальный: например, квадратный / круглый. Главное, что содержит в себе визитка - это контактная информация. А как её оформить и достигнуть нужного эффекта - это уже дело дизайнеров и маркетологов |
||
Маркетинг-китМаркетинг-кит представляет собой ничто иное, как презентацию компании. Фактически это документ, содержащий всю информацию о предприятии: чем занимается, с какого года, чем отличается от конкурентов, что предлагает клиентам/ заказчикам / партнерам. Из слайда к слайду, от страницы к странице маркетинг-кит знакомит зрителя с организацией, привлекая красивыми изображениями, современным оформлением и понятным текстом таким образом, чтобы вызвать доверие, показать самую суть |
ЛистовкиЛистовки, брошюры, буклеты, флаеры - все они являются раздаточным материалом и отличаются количеством страниц и/или полос. Цель данных материалов - быстро и ёмко познакомить зрителя с компанией или её предложением. Так на них можно красиво и ёмко разместить информацию об услугах / товарах или же проводимых акциях или спецпредложениях. Листовка работает в качестве рекламы, а значит, должна быстро и эффективно продавать |
КалендариФирменный календарь используется как в самой компании-разработчике, так и в качестве сувенирного материала. Календари часто дарят перед новым годом своим партнерам или важным клиентам / заказчикам. Такая продукция является ненавязчивой рекламой и в то же время приносящей пользу. Будь то настенный, настольный или карманный календарь, он будет полезен в офисах, магазинах и других рабочих местах |