презентация компании

УНИКАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
КОМПАНИИ ПОД КЛЮЧ
pptx+pdf до 5 страниц
от 4500 руб
от 5500 руб
pptx + анимация до 5 страниц
от 5500 руб
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
видео до 1 мин
Slider
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (5 Голоса[ов])

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

Любой новый проект торгового центра нуждается в представлении с целью привлечения клиентов, поставщиков, партнёров, инвесторов. Наиболее наглядным и действенным способом сделать такое представление является презентация.

Презентация для торгового центра с целью привлечения покупателей

Для создания такой презентации целесообразно использовать обычные маркетинговые методы, которые в действующих торговых центрах уже существуют. Вновь открывающиеся как правило всегда внимательно изучают потенциальных клиентов и разрабатывают относительно универсальные маркетинговые методы, которые на время стартапа позволяют привлечь достаточное количество новых покупателей. Как правило разрабатывается и дизайнерская поддержку, стиль, логотип, цветовые решения. Всё это учитывается и применяется во вновь создаваемой презентации. При этом презентация позволяет акцентировать внимание на основных методах, а потенциальному покупателю наглядно увидеть интересующие его предложения.

Презентация для торгового центра с целью привлечения клиентов

Любой торговый центр занимается не только продажей потребительских товаров, но и различной хозяйственной и коммерческой деятельность. Это может быть сдача в аренду свободных торговых площадей, торгово-закупочная деятельность, мелкооптовая торговля, доставка товаров и т.д. Презентация - прекрасный способ рассказать об этом. В этом случае содержание презентации зависит от целей, для которых она создана. Если презентация предназначена для привлечения арендаторов, она включает условия аренды и характеристики помещений, или в случае закупочной деятельности перечень закупаемых товаров, условия закупки, способы расчётов и цены.

Презентация торгового центра для инвестора

Может создаваться двух типов. На время стартапа, и с целью расширения деятельности. В первом случае суть презентации: показать существующую идею, обосновать её прибыльность, также возможно рассказать о других нюансах, которые помогут вести бизнес более успешно по сравнению с конкурентами. Во втором случае речь идёт о расширении, поэтому в первую очередь презентация должна дополнительно давать подтверждённую информацию о прибыльности действующего бизнеса. В обоих случаях потенциальному инвестору потребуется обосновать прибыльность нового проекта и сроки окупаемости требующихся вложений.

Особенности использования презентации торгового центра

Как и любая другая презентация, сама по себе не будет привлекать покупателей, клиентов или инвесторов. Привлекают идеи и действия по их продвижению. За идеями всегда стоят конкретные люди, как и за реализацией идей. Поэтому, несмотря на то что презентация довольно мощное оружие, его нужно использовать и использовать правильно.

По методу использования презентация может быть

  • интерактивной, когда просматривает и управляет просмотром сам человек;
  • иметь собственный сценарий, рассчитанный на ведущего;
  • непрерывный режим демонстрации слайдов - автономная реализация показа, может быть использована на различных выставках, показах, демонстрациях, рекламных просмотрах.

Интерактивная презентация и со сценарием могут содержать гиперссылки. Каждая гиперссылка открывает новый слайд или новую ветвь с обратным возвращением на исходный уровень для продолжения демонстрации. При этом просмотр дополнительных слайдов осуществляется только при переходе по гиперссылке. Это удобно использовать в качестве более подробной информации, как заранее подготовленные ответы на возможные вопросы. При этом в зависимости от проявленного интереса переходов для просмотра какой-то дополнительной информации может и не быть, что позволяет сделать основную часть презентации менее загруженной второстепенной информацией.

Презентации торгового центра с LESL.RU

Любой серьёзный бизнес делают профессионалы. Есть два пути создания качественной профессионально выполненной презентации торгового центра. Первый - получить нужные знания и умения и выйти на профессиональный уровень. Второй - заказать презентацию у LESL.RU. Каждый выбирает свой путь, возможно кто-то захочет стать профессионалом и в дальнейшем использовать свой навык для создания презентаций, даже если это не самый оптимальный и обоснованный способ создания презентации для текущей задачи. Более опытные менеджеры и исполнители принимают решение, проверенное временем, заказав презентацию у LESL.RU.



Презентация компании
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Изображение недоступно
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Здравствуйте! Меня зовут Елена, в команде LESL.RU я являюсь ведущим проект-менеджером.
Если у Вас остались вопросы, можете задать мне их прямо сейчас!

Телефон: +7 (926) 110-24-65
E-mail: info@lesl.ru
Время работы: 11.00-22.00

Отправить нам сообщение

ОТПРАВЬТЕ НАМ СООБЩЕНИЕ

Slider