![]() |
Презентация стоматологической, медицинской или ветеринарной клиникиКоманда LESL.RU предлагает разработку презентации стоматологической, медицинской или ветеринарной клиники под ключ. Срок разработки - до 5 рабочих дней Возможный объем работ: написание уникального текста или обработка опорного; разработка уникального дизайна или использование имеющегося брендбука; обработка фотографий клиники или подбор тематических картинок. Форматы: pdf + pptx/psd Уникальность: 100% Бонус: разработка одного варианта логотипа для презентации |
|
Презентация стоматологической, медицинской или ветеринарной клиники, как и любой другой компании – это рекламный инструмент, которой может быть использован при различных обстоятельствах.
Способы применения презентации клиники
![]() В качестве буклета на ресепшене или на столиках возле кабинетовВ ожидании своей очереди приёма к врачу занять своё время пациенты могут презентацией. В таких случаях в презентации может быть не только интересная информация о самой клинике (которую пациент, возможно, не знал до момента, когда буклет попал к нему в руки), но и информация, полезная в конкретно его случае. Например, материалы о том, какие еще сопутствующие услуги он может получить в данной клинике, которые будут для него или его питомца (если речь идёт о ветеринарной клинике) отличной профилактикой. Или, например, статистика положительных результатов оказанных клиникой медицинских услуг. Такие данные помогут не только повысить доверие к клинике, но и успокоить его до визита к специалисту. |
![]() Как брошюру в тематических местах, у партнёров, спонсоровЕсли у клиники есть своя презентация, она может оставлять её в местах скопления людей, которым информация о данной клинике может быть действительно полезна. Так, например, маркетинг-кит медицинской клиники можно разместить в поликлиниках или в аптеках. В таком случае презентация должна содержать «продающую» информацию. Например, преимущества клиники, её отличия от других клиник, специальные и выгодные предложения для своих пациентов. Презентация должна знакомить зрителя с клиникой, услугами, которые она предлагает, а также вызывать доверие. Конечно, здесь же обязательно размещается контактная информация. Не будет лишним и какой-то призыв к действию по типу купона, размещенного на последней странице, который можно вырезать и обменять на какой-то бонус. |
![]() Как вложение к электронному письму для рассылкиДля привлечения большего числа пациентов стать отличным дополнением к рекламной компании может презентация. Для этого достаточно к рекламному письму для потенциального клиента прикрепить pdf-файл небольшого размера, который каждый любознайка не сдержится не открыть. И, если в самом теле письма будет содержаться небольшая по объёму информация с ограничениями в оформлении, то в презентации pdf-формата можно разметить любой текст и фотоматериал таким образом, чтобы привлечь внимание зрителя, запомниться, вызвать доверие и заполучить его в качестве своего будущего пациента. |
||
Независимо от того, где будет использоваться презентация стоматологической, медицинской или ветеринарной клиники, её задача – привлечь и завоевать зрителя. А потому наполнение презентации имеет большее значение. Так какую же информацию можно разместить в презентации клиники, чтобы удержать внимание и достичь поставленной цели.
Наполнение презентации клиники
Команда LESL.RU помогает своим заказчика не только продумать наполнение презентации, но и подготовить текст, фотоматериалы, диаграммы и прочее. Для того, чтобы не потерять зрителя, мы рекомендуем использовать не только сухой текст, но и цифры, инфографику, иллюстрации, чтобы не спугнуть самого ленивого читателя.
Дизайн презентации задаёт настроение, заголовки вводят в курс дела, текст является описательной частью, а схемы и инфографика содержат самую важную часть – то, на чем скорее всего задержится взгляд.
Error
Данные для презентации клиники
Как и любая другая презентация компании, презентация клиники может содержать:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Этапы разработки презентации
Сбор необходимой информацииСогласно техническому заданию, Заказчик высылает весь опорный материал, что у него есть: логотип, ранее разработанные рекламные материалы, готовый текст или набросок, фотографии и прочее. Чем больше такого материала предоставит Заказчик, тем меньше будет работ и соответственно стоимость.
01 |
БрифДля того, чтобы заказать презентацию стоматологической, медицинской или ветеринарной клиники, необходимо составить бриф. На основании его будет составлено техническое задание. |
02 |
Сбор необходимой информацииСогласно техническому заданию, Заказчик высылает весь опорный материал, что у него есть: логотип, ранее разработанные рекламные материалы, готовый текст или набросок, фотографии и прочее. Чем больше такого материала предоставит Заказчик, тем меньше будет работ и соответственно стоимость. |
03 |
Оценка стоимостиПосле получения всей информации мы можем точно оценить объём работ, стоимость и сроки выполнения. При заказе от 15 слайдов, а также при повторном заказе предоставляется скидка. |
04 |
ПредоплатаРазмер предоплаты составляет 50% стоимости работ. При необходимости оплату можно разбить на 3 части. |
05 |
Подготовка структуры презентации и текстаАвторы презентации подготавливают текст и разбивают его на согласованное количество слайдов. При утверждении Заказчик может внести любые изменения. |
06 |
Создание 3-х вариантов обложкиМы подготавливаем три варианта титульного листа, чтобы Вы могли выбрать тот, что кажется Вам подходящим больше всего. При необходимости выбранный вариант дорабатывается. |
07 |
Создание внутренних слайдовНа основании внутренних слайдов и выбранной обложки разрабатываются оставшиеся внутренние слайды презентации. Если таких слайдов много, то мы согласуем также первых три внутренних слайдов. Так Заказчик получает поэтапно согласованный и полностью ожидаемый результат. |
08 |
УтверждениеВ полностью готовую презентацию Заказчик может внести любые изменение бесплатно в течение 2-х часов. Работы сверх двух часов оплачиваются дополнительно, потому что, как правило, вносятся в те данные, которые были уже согласованны на ранних этапах. |
09 |
Конечный расчетПосле полного утверждения и оплаты оставшейся части (которая может увеличиться и уменьшиться при увеличении и уменьшении ранее согласованных работ соответственно) Заказчик получает уникальную презентацию в pdf-формате для печати и рассылки, а также исходный файл (PowerPoint или Photoshop), где в дальнейшем сможет самостоятельно вносить правки. |
10 |
Написание отзываЗаказчик оставляет отзыв о сотрудничестве и получает скидку на следующий заказ 5% независимо от содержания отзыва. После второго заказа Заказчик получает статус постоянного клиента и скидку 10% на все последующие заказы. |
Особенности презентаций от LESL.RU
Стопроцентная уникальностьПри разработке презентаций мы выполняем все работы с нуля и под ключ. Таким образом, Заказчик получает полностью уникальную презентацию |
Быстрое изготовлениеПри оперативной обратной связи на каждом этапе согласования время разработки презентации может начинаться от 1 дня |
Прямая связь с разработчикомЗаказчик общается напрямую с разработчиком, таким образом получая полную уверенность в том, что его пожелания действительно услышаны |
||