1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (4 Голосов)

Этапы продвижения сайтов

Этапы продвижения сайтов После создания сайта каждый владелец желает, чтобы его находили потенциальные пользователи или читатели. А чтобы, зайдя на сайт, читатели - подписывались, клиенты - покупали, а партнёры - обращались с вопросами по сотрудничеству.

Для того, чтобы всё это сбывалось, сайт должен соответствовать многим требованиям. Помочь решить все эти задачи помогут специалисты по продвижению сайтов.

Команда LESL.RU занимается продвижением сайтов не первый год и знает, как добиться максимальных результатов за самые короткие сроки и оптимальный бюджет. Чтобы каждый наш заказчик понимал, куда будут расходоваться его деньги, мы подготовили статью об этапах продвижения и необходимом времени на работы.

Итак, процесс продвижения сайтов условно можно разбить на несколько этапов. 

1 ЭТАП. АНАЛИЗ

Каждое продвижение начинается с полного анализа, который позволяет выявить ошибки, определить слабые стороны по сравнению с конкурентами, оценить срос на продукцию, а также составить план необходимых действий.

На этом этапе проводится:

  • Анализ сайта на продающие способности: поведение потенциального клиента от захода на сайт до покупки
  • Анализ сайта на ошибки и заполненность: склейка доменов, количество информации, файл robots.txt, html-код, 404 страница т.д.
  • Анализ позиций сайта: количество запросов, их позиций в Yandex
  • Анализ рынка: конкурентов, спроса

 

2 ЭТАП. ПОДГОТОВКА САЙТА К ПРОДАЖАМ, УЛУЧШЕНИЕ ОТНОШЕНИЕ К САЙТУ

Для того, чтобы посетители сайта, которых получится привлечь в ходе продвижения, не просто попали на сайт, но и совершили необходимые действия (купили, заказали, подписались и т.д.), сайт должен быть понятным, внушать доверие и быть самым привлекательным предложением на рынке.

Не стоит забывать и о конкурентах, не отставать от которых является минимальной задачей любого бизнесмена. Поиск их недостатков и превосходств поможет направить силы в правильном направлении и победить в конкурентной борьбе. Только опытная команда специалистов способна использовать знания в маркетинге, создании сайтов и их продвижении так, чтобы добиться максимального результата за короткий срок.

таким образом, на 2-ом этапе проводятся следующие работы:

  • Размещение привлекательных акций в оптимальных позициях: на слайдере на главной или в виде баннеров на каждой странице
  • Публикация сильных сторон компании, отличающих от конкурентов и увеличивающих доверие к компании
  • Сбор и размещение положительных отзывов покупателей как на самом сайте, так и в каталогах, где размещен сайт (например, Яндекс.карта)

3 ЭТАП. ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

Чем правильнее будет настроен сайт изнутри, тем лучше и эффективнее будет его продвижение. Под внутренней оптимизаций понимается настройка структуры сайта и проведение мероприятий, направленных на правильное чтение поисковыми машинами.

Структура сайта должна быть понятной как посетителям сайта, так и роботам. Для этого настраиваются панели навигации, устанавливается карта сайта, проводится перелинковка. Для каждой страницы прописываются метаданные: дискрипшины, кейвордсы и титлы...

Продвигаемые страницы проверяются на соответствие требованиям запроса. Иногда возникает необходимость сделать рерайт и/или заменить изображения. Чем уникальнее текст статьи и изображения в ней, тем лучше это поспособствует продвижению сайта.

На этом этапе проводятся следующие работы:

  • Подбор запросов, по которым будет продвигаться сайт, подготовка семантического ядра сайта (семантическое ядро – это)
  • Написание SEO-текстов (под запросы) для страниц, которые будут продвигаться, и размещение их на сайте
  • Доведение до максимума релевантности продвигаемых страниц под запросы
  • Настройка перелинковки страниц сайта
  • Настройка привлекательной для пользователей выдачи в Yandex – разработка сниппетов для увеличения CTR страницы из поиска

4 ЭТАП. УВЕЛИЧЕНИЕ ВЕСА САЙТА

Для того, чтобы поисковые роботы Яндекс и Гугл выдавали сайт в поиске, сайт должен удовлетворять многие требования. Одним из них является вес сайта - его значимость, цитируемость, ссылочная масса...

Увелить вес сайта помогает регистрация в каталогах Яндекса и Гугла, создание и ведение страниц в социальных сетях. Чем больше источников будут ссылаться на продвигаемый сайт, тем выше его рейтинг в выдаче поисковых машин и тем больше вероятность, что покупатель найдет своего продавца.

На 4-ом этапе проводятся такие работы, как:

  • Прогоны по каталогам
  • Профильные прогоны
  • Прогоны в соц.сетях
  • Статейные прогоны
  • Закупка безанкорных ссылок

 

В конце каждого продвигаемого периода команда LESL.RU высылает отчеты о проделанной работе и достигнутые результаты.

Отчеты за определенное время позволяют проанализировать проделанную работу, выявить приемы, которые помогли достигнуть определенного результата и сформировать план на следующий период, рассчитав необходимый бюджет и рентабельность.

Если Вы хотите заказать грамотное и эффективное продвижение своего сайта у команды LESL.RU, сделайте это прямо сейчас!

  •  Продвижение сайтов 10 страниц

     Продвижение сайтов 40 запросов

    pencil  9 часов администрирования

     Продвижение сайтов Рост позиций по НЧ запросам

    pencil  Ежемесячные отчёты

  •  Продвижение сайтов 20 страниц

     Продвижение сайтов 80 запросов

    pencil  15 часов администрирования

     Продвижение сайтов Рост позиций по НЧ, СЧ запросам

    pencil  Ежемесячные отчёты

  •  Продвижение сайтов 40 страниц

     Продвижение сайтов 160 запросов

    pencil  20 часов администрирования

     Продвижение сайтов Рост позиций по СЧ, ВЧ запросам

    pencil  Ежемесячные отчёты



Полезные статьи

АКЦИИ

Акция при заказе сайта под ключ

Акция при заказе интернет-магазина

Подарки именинникам при заказе сайта

banner 00005 min