Вопросы начинающего владельца сайта

Вопросы начинающего владельца сайта  

Сайт готов, что же дальше? 

Большинство начинающих владельцев сайтов, после того^ как сайт создан, наполнен интересным, а главное полезным контентом, предполагают, что он должен сразу стать всем видимым в поиске, а если контент достаточно хороший по сравнению с аналогичными по тематике сайтами, то ещё и продвинуться в топ.

Всё это вроде бы справедливо и на это направлена общая тенденция развития сети, но на деле всё обстоит немного сложнее.

 
     

 

С момента начала работы сайта и до момента его появления в поисковой выдаче проходит некоторое время, которое зависит:

  • от алгоритма работы поисковых роботов, той или иной поисковой системы;
  • от действий человека или группы людей, которые работают над продвижением сайта;
  • от настроек и оптимизации сайта для поискового робота.

Чтобы поисковик Яндекса или Google выдали в поисковом запросе адрес сайта, они должны его проиндексировать. Проще говоря, прочесть страницы, определить основные темы текста: о чём текст, насколько он соответствует теме, насколько он уникален, под какие поисковые запросы может быть показан. После этого поисковые роботы производят ранжирование и сайт/страница может быть найден/найдена по какому-то запросу.

Для того, чтобы ускорить этот процесс

  • сайт регистрируется в поисковых машинах Яндекс, Google;
  • на сайте создаётся информация для поисковых ботов: robots.txt,
  • создаётся карта сайта Sitemap.xml (перечень всех страниц, которые должны быть проиндексированы);
  • оптимизируется структура сайта (не рекомендуется более трёх уровней);
  • выполняется СЕО оптимизация;
  • сайт (или статья) добавляется в адулировку (сообщение о новом контенте через Яндекс Вебмастер или Гугл Бизнес).

Это основные минимальные действия, которые выполняются для того, чтобы робот увидел и проиндексировал сайт. Но даже эти действия не дают гарантии быстрого реагирования поисковых машин. Иногда владельцы и администраторы сайта успевает понервничать в ожидании.

Через сколько дней созданный сайт появится в поисковой выдаче?

Усреднённые статистические данные говорят следующее:

  • Google – около недели
  • Яндекс – 2–3 недели


Во время ожидания лучше всего делать ряд дополнительных действий, которые будут способствовать более быстрой и качественной индексации:

  • перелинковка. Грамотная перелинковка внутренних страниц (размещение ссылок с одной страницы на другую) будет способствовать также продвижению в поисковой выдаче. Оптимальным считается одна ссылка на главную страницу сайта и три на внутренние статьи;
  • добавление новых статей. Лучше, если статьи добавляются ежедневно. Если статьи долго не добавляются, робот и вовсе может "забыть" о сайте. Решающее значение имеет уникальность и размер статей. Статья менее 2000 символов может восприниматься роботом как недостаточная информация при ранжировании. Уникальность текста рекомендуется не менее 90%. Мусорные страницы (например, одна фотография и немного текста) следует исправить, наполнив полезным содержимым.

Когда эта работа выполнена, для ускорения индексации и продвижения сайта в поисковой выдаче обычно используют сторонние сервисы, рекламные статьи, ссылки и т.д. Статьи и ссылки должны быть грамотно размещены на хороших ресурсах и не выглядеть в глазах робота, как спам или искусственно создаваемые накрутки.

Как пригласить посетителей на сайт прямо сейчас?

Независимо от ранжирования и даже от того, прошёл ли сайт индексацию, на него можно пригласить посетителей. Для этого используются различные способы и методы, они различаются по своей эффективности, длительности воздействия и стоимости.

  • Контекстная реклама. Самый дорогой, но самый быстрый и эффективный способ. Для его осуществления необходимо настроить контекстную рекламу у Яндекса или Google, оплатить её и первые посетители появятся в тот же день. Подойдёт прежде всего это для тех сайтов, которые созданы для продажи товаров или услуг. По сути владелец сайта покупает целевых посетителей у Яндекса или Googe.
  • Рекламные статьи на раскрученных ресурсах. Суть заключается в том, что за определённую плату на сторонних сайтах похожей или универсальной тематики размещается рекламная статья со ссылками на Ваш сайт. Способ относительно недорогой. Так на Ваш сайт зайдут целевые посетители – те, кто заинтересовался услугами, товаром сайта или его контентом. Дополнительным плюсом является наличие ссылок, что положительно сказывается на ранжировании в любой поисковой системе.
  • Постинг. Суть этого метода заключается в создании постов, написании вопросов и ответов на форумах, специальных ресурсах, соцсетях. Метод хорош тем, что позволяет привлекать много новых посетителей. Требует постоянного написания новых и новых постов и ответов.
  • Создание тематических групп в соцсетях, мессенджерах и их продвижение. Как правило, в группы добавляются постоянные посетители сайта. Это самый эффективный способ работы с постоянными клиентами. Требует регулярного сопровождения и добавления новостного материала.

Все способы по привлечению на сайт посетителей окажут положительное влияние как на скорость и качество индексации, так и на ранжирование в поисковой выдаче.

Что делать, если сайт не индексируется?

Если сайт создан, включен, но не индексируется дольше обычного времени, первым делом следует выяснить, почему так происходит. Этому может быть несколько причин, каждая из которых требует определённых действий.

  1. Ошибки в robots.txt, которые могут быть восприняты поисковыми роботами как запрет индексировать какую-то статью или даже весь сайт.
  2. Контент сайта недостаточно качественный и попадает под действие фильтров поисковых систем. Случается это, если текст воспринимается роботом как спам, изобилует некачественными ссылками, содержит согласно алгоритму робота бесполезный контент в результате страницы или даже весь сайт попадает под санкции поисковых систем.
  3. Использован старый домен, который ранее был под санкциями поисковых систем. Ситуация весьма неприятная, которую к тому же сложно полностью исправить. Следует изучить, сколько успел "наследить" старый домен, как вредоносный ресурс. Возможно, наилучшим решением будет отказ от его использования.
  4. Низкая скорость загрузки сайта. Здесь может быть две причины: плохая оптимизация кода и медленный хостинг. Команда LESL.RU работает только с проверенными качественными поставщиками хостинговых услуг и всегда уделяет внимание оптимизации кода страниц для их быстрой загрузки.

 

Что предлагает команда LESL.RU?

Создание сайтов от LESL.RU

 

После создания сайта команда LESL.RU может заняться его сопровождением:

Выбирая команду LESL.RU, Вы можете быть уверены в выборе надежного помощника для продвижения Вашего бизнеса.

Полезные статьи