5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голоса[ов])

Вопросы начинающего владельца сайта

Вопросы начинающего владельца сайта

Сайт готов, что же дальше? 

Большинство начинающих владельцев сайтов, после того как сайт создан, наполнен интересным, а главное полезным контентом*, предполагают, что он должен сразу стать всем видимым в поиске, а если контент достаточно хороший по сравнению с аналогичными по тематике сайтами, то ещё и продвинуться в топ.
*контент - содержимое сайта, предназначенное для просмотра или прослушивания посетителями (оригинальное определение от LESL.RU).


Всё это вроде бы справедливо и на это направлена общая тенденция развития сети, но на деле всё обстоит совсем по-другому.

Как правило с момента начала работы сайта и до момента его появления в поисковой выдаче проходит некоторое время, которое зависит:

• от алгоритма работы поисковых роботов, той или иной поисковой системы;
• от действий человека или группы людей, которые работают над продвижением сайта;
• от настроек и оптимизации сайта для поискового робота.

Чтобы поисковик Яндекса или Google выдали в поисковом запросе адрес сайта, они должны его проиндексировать. Попросту говоря прочесть страницы, определить основные темы текста - о чём текст, насколько он соответствует теме, насколько он уникален, под какие поисковые запросы может быть показан. После этого поисковые роботы производят ранжирование и сайт может быть найден по какому-то запросу, или нескольким запросам.

Для этого поисковик каким-то образом должен узнать о существовании сайта. Обычно об этом заботятся создатели сайтов и для этого:

• сайт регистрируется у поисковиков - Яндекса, Google;
• на сайте создаётся информация для поисковых ботов: robots.txt,
• создаётся карта сайта Sitemap.xml - по сути просто перечень всех страниц, которые должны быть проиндексированы;
• оптимизируется структура сайта - не рекомендуется более трёх уровней;
• выполняется СЕО оптимизация;
• сайт (или статья) добавляется в адулировку - сообщаем о новом контенте, сделать это можно через Яндекс Вебмастер или Гугл Бизнес.
Это основные, как правило минимальные действия, которые выполняются для того, чтобы робот увидел и проиндексировал сайт, которые, кстати, не гарантируют, что Яндекс робот тут-же набросится на сайт, как тузик на грелку. У робота свои алгоритмы. Однако если всё сделано правильно, через какое-то время сайт появится в поисковой выдаче.

Через сколько дней вновь созданный сайт появится в поисковой выдаче?

Усреднённые статистические данные, говорят следующее:

• Google – около недели.
• Яндекс – 2–3 недели.
Толи роботы Яндекса «ленивее» Гугловских, толи у них сложнее алгоритм, а возможно больше работы, но индексируют они намного медленнее.


Так, что здесь придётся набраться терпения и подождать. В это время лучше всего сделать ряд дополнительных действий, которые будут способствовать более быстрой и качественной индексации, как в начале продвижения сайта, так и в дальнейшем:

• перелинковка - грамотная перелинковка внутренних страниц будет способствовать также продвижению в поисковой выдаче. Оптимальным считается одна ссылка на главную страницу сайта и три на внутренние статьи;
• добавление новых статей. Лучше, конечно, если статьи добавляются ежедневно. Если статьи долго не добавляются робот и вовсе может "забыть" о сайте. Решающее значение имеет и размер статей, так размер статей менее 2000 символов может восприниматься роботом, как недостаточная информация при ранжировании. Уникальность не менее 90%;
• каждая страница должна быть наполнена полезным содержимым, мусорные страницы, типа одна фотография и немного текста следует удалить, или исправить, наполнив полезным содержимым.
Когда выполнена эта работа, для ускорения индексации и продвижения сайта в поисковой выдаче, обычно используют сторонние сервисы, рекламные статьи, ссылки и т.д. Конечно, статьи и ссылки должны быть грамотно размещены на хороших ресурсах и не выглядеть в глазах робота, как спам или искусственно создаваемые накрутки.
Некоторые владельцы сайтов, предполагают, что после создания сайт сам собой появится в поисковой выдаче и начнёт продвигаться в топ. На деле этого почти никогда не происходит. Сайт, как и автомобиль требует постоянного ухода, заправки топливом сервисного обслуживания, ремонта и модификации.

Как пригласить посетителей на сайт прямо сейчас?

Такой способ есть. Независимо от ранжирования и даже от того прошёл ли сайт индексацию, на него можно пригласить посетителей. Причём сделать это достаточно быстро. Для этого существует сервис контекстной рекламы. Достаточно настроить контекстную рекламу у Яндекса или Google, оплатить её и первые посетители появятся в тот-же день. Это самый быстрый, хотя и самый дорогой способ. Подойдёт прежде всего для тех сайтов, которые занимаются продажей товаров или услуг. По сути, владелец сайта покупает целевых посетителей у Яндекса или Googe. Если так быстро посетители не нужны, или контекстная реклама экономически не целесообразна, используют различные как правило более дешёвые методы.
Каким способом можно привлечь на сайт дополнительных посетителей?

После создания сайта команда LESL.RU может заняться его сопровождением:

• администрированием,
продвижением в поисковом ранжировании,
• созданием и сопровождением контекстной рекламы.

Все способы по привлечению на сайт посетителей окажут положительное влияние как на скорость и качество индексации, так и на ранжирование в поисковой выдаче.

В целом для дополнительного привлечения на сайт посетителей используется различные способы и методы, они различаются по своей эффективности, длительности воздействия и стоимости.

• Контекстная реклама - самый дорогой, но самый быстрый и эффективный способ.
• Рекламные статьи на раскрученных ресурсах. Суть заключается в том, что за определённую плату на сторонних сайтах, как правило похожей или универсальной тематики, размещается рекламная статья со ссылками на раскручиваемый сайт. Способ относительно не дорогой. Читая статью на сайт, переходят в основном целевые посетители - те, кто заинтересовался услугами, товаром сайта или его контентом если сайт ничего не продаёт. Дополнительным плюсом является наличие ссылок, с адекватного ресурса, что положительно сказывается на ранжировании в любой поисковой системе.
• Постинг. Суть метода в создании постов, вопросов и написании различных ответов на форумах, специальных ресурсах, соцсетях, где даётся ответ на задаваемый вопрос и размещается ссылка на сайт. Действенный метод, хорош тем, что позволяет привлекать много новых посетителей. Требует постоянного написания всё новых и новых постов и ответов.
• Создание тематических групп в соцсетях, мессенджерах. Как правило в группы добавляются постоянные посетители сайта. Это самый эффективный способ работы с постоянными клиентами. Требует регулярного сопровождения и добавления новостного материала.

Что делать если сайт не индексируется?

Бывает и такое. При этом ни о какой раскрутке сайта не может быть и речи. Первым делом следует выяснить почему сайт не индексируется. этому может быть несколько причин, каждая из которых требует определённых действий.
1. Ошибки в robots.txt, которые могут быть восприняты поисковыми роботами, как запрет индексировать какую-то статью или даже весь сайт.
2. Контент сайта недостаточно качественный и попадает под действие фильтров поисковых систем. Случается это если текст воспринимается роботом как спам, изобилует некачественными ссылками, содержит согласно алгоритму робота бесполезный контент в результате страницы или даже весь сайт попадает под санкции поисковых систем.
3. Сайт только создан и поисковики не знают о его существовании. Проблема, как правило возникает из-за недостаточной компетентности создателей сайта.
4. Использован купленный старый домен, который ранее был под санкциями поисковых систем. Ситуация весьма неприятная, которую к тому-же сложно полностью исправить. Следует изучить сколько успел "наследить" старый домен, как, к примеру вредоносный ресурс. Возможно, наилучшим решением будет отказ от его использования.
5. Низкая скорость загрузки сайта. Здесь может быть две причины: плохая оптимизация кода и медленный хостинг. Команда LESL.RU работает только с проверенными качественными поставщиками услуг и всегда уделяет внимание оптимизации кода страниц для их быстрой загрузки.



Полезные статьи

АКЦИИ

Акция при заказе сайта под ключ

Акция при заказе интернет-магазина

Подарки именинникам при заказе сайта

Идеальный выбор начинающих и небольших сайтов