Зачем компании нужен сайт?

Зачем компании нужен сайт, или какие задачи решает сайт для компании  

Появление в сети веб-сайтов различных организаций может быть продиктовано несколькими причинами: продвижение продукции с целью увеличения объема продаж, размещение документации фирмы с целью повышения доверия клиентуры, создание презентации, демонстрация новых проектов.

Создание собственного веб-сайта является огромным преимуществом, но, как и в любом деле имеется обратная сторона со своими недостатками. Перед принятием решения о создании веб-сайта необходимо ознакомиться с сильными и слабыми сторонами данного вида продвижения. 

     

Итак, зачем компании нужен сайт, или задачи, которые решает сайт для компании:

зачем компании нужен сайтПубликация материалов фирмы в сети является наиболее действенным способом распространения информации о продукции фирмы. Если выложить в сеть основную документацию фирмы (свидетельство о регистрации в реестре, лицензию и.т.д.), у потенциальных клиентов не останется сомнений в законности организации. Реклама деятельности фирмы через сеть помогает клиентам ознакомиться с продукцией и материалами фирмы в любое время суток. Грамотно оформленная страница будет дополнительным бонусом для фирмы в глазах клиентов.

зачем компании нужен сайтБизнес-сайт будет хорошим подспорьем для продвижения информации о фирме и увеличения объема продаж. Для этого необходимо лишь презентабельно оформить страницы сайта с изображением и описанием продукции, и появление клиентов не заставит себя долго ждать. Клиенты, изъявившие желание сделать заказ после просмотра сайта уже имеют полное представление о продукции или услугах. Развивая сайт, фирма создает основу для привлечения новых клиентских потоков.

зачем компании нужен сайтНаличие сайта позволяет осуществлять информационную поддержку партнеров, привлекать инвесторов. Кроме того, сайт является прекрасным средством коммуникации, посредством которого можно осуществлять переписку и принимать заказы, экономя на телефонных переговорах.

зачем компании нужен сайтРазрабатывая сайт, фирма расширяет клиентскую базу и увеличивает число партнеров. Анализируя посещаемость сайта, можно вычислить, какой вид продукции пользуется наибольшим спросом у клиентов. Существенно расширяется география заказов – от пределов региона до стран дальнего зарубежья.

зачем компании нужен сайтИспользование сайта облегчает работу отдела приема заказов и создает дополнительные удобства для клиентов. Предоставляя потребителям заказывать продукцию со склада через онлайн-сервис, сотрудники фирмы всегда будут владеть информацией о наличии товара на складе, объемах продажи и наибольшем спросе.

зачем компании нужен сайтЕсли у компании имеется обширная сеть филиалов и система точек сбыта, то веб-сайт просто необходим. С помощью сайта можно осуществлять не только прием заказов и общение с клиентами, но и контролировать различные структуры фирмы, кроме того, проводить тренинги и семинары для персонала.

зачем компании нужен сайтВеб-сайт может быть прекрасным посредником между фирмой и заказчиком. Размещение страницы фирмы на просторах Интернета позволяет клиентам ознакомиться с продуктами и услугами фирмы, не выходя из дома. На любые вопросы можно получить ответы посредством сайта.

зачем компании нужен сайтИнтернет-технологии незаменимы при выполнении конкретной маркетинговой операции или рекламной акции. Это может быть презентация новинок производства или системы бонусов. Посредством сайта можно оповещать уже имеющихся или потенциальных клиентов о процессе работы нового проекта. Данный маркетинговый прием наиболее часто используют различные строительные компании, для которых размещение информации о ходе работ является удобным способом взаимодействия с клиентами. После сдачи объекта готовый материал будет являться гарантом надежности. Информирование клиентов о рекламной акции можно также осуществить посредством Интернета.

зачем компании нужен сайтОдно из главных преимуществ сайта – возможность проведения маркетинговых исследований для зондирования климата потребительской среды. Проведение опросов, публикация анкет, анализ статистики посещения помогают определиться с запросами клиентов, а также намечать определенные тенденции в работе с целевой аудиторией.

Вышеизложенный перечень преимуществ побуждает многих руководителей и маркетологов ошибочно полагать, что создание веб-сайта решит все проблемы.

Наиболее распространенными заблуждениями являются:

Интернет поможет убыточному предприятию «выйти из минуса» и поспособствует росту доходов. Безусловно, глобальные сети открывают массу возможностей, но помимо его наличия требуются определенные навыки продвижения и понимание бизнес-процессов. Многие руководители пытаются изучить этот сложный вопрос самостоятельно в попытке сэкономить бюджет и только тратят драгоценное в данной ситуации время. Мы рекомендуем же обратиться к специалистам, например, к нам - команде LESL.RU, потому что мы знаем, как за небольшой бюджет можно продвинуть Ваш бизнес в Интернете.

Размещение информации на сайте полностью решает проблему поиска клиентов без привлечения денежных средств. В данном заблуждении забывают, что важно не просто наличие материала, а создание действенного информационного ресурса для привлечения. Одно дело разместить информацию на сайте, а другое сделать так, чтобы о ней узнали и захотели ознакомиться.

Реклама в Интернете ничем не отличается от наружной. Здесь необходимо помнить: очень важно не просто преподнести информацию, а приложить максимум усилий для мотивации. Рекламная информация работает только в сочетании со сноровкой менеджера. Следовательно, сайт должен сочетать в себе как функции источника, так и действия рекламщика. Веб-сайт принесет гораздо больше пользы, если проводить сбор маркетинговой информации и взаимодействовать с потребителями различными способами. Перед созданием интернет-портала необходимо иметь полное представление о его функционале и целях использования. Как показывает практика, наличие веб-сайта разработанного по последним технологиям значительно повышает репутацию компании. Наша команда знает, как сдлеать Ваш сайт современным, доступным для понимания именно Вашим потенциальным клиентом и продающим!

Если Вы хотите заказать сайт под ключ прямо сейчас, ознакомьтесь с видами сайтов, которые разрабатывает команда LESL.RU:

  • САЙТ-ВИЗИТКА

    10 страниц / 7 дней

  • представляет собой несколько страниц и используется, когда необходимо представить небольшое количество товаров/услуг. Это может быть визитка кафе, тамады или продавца кирпича...

  • САЙТ ДЛЯ КОМПАНИИ

    20 страниц / 10 дней

  • используется тогда, когда большой объем информации целесообразней разделить по темам для легкости пользования. На 15-20 страницах представляется информация об организации, её товарах/услугах...

  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

    40 страниц / 20 дней

  • представляет собой крупный функциональный сайт, решающий одновременно множество задач: это не только описание товаров или услуг, но и связь с посетителями, корзина товаров...

Полезные статьи