5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голоса[ов])

Маркетинг-кит компании. Создание, цена и сравнение с презентацией

Маркетинг-кит компании

Один из наиболее эффективных и действенных форм продвижения на современном рынке товара, услуги, компании является комплексный метод представления, который получил название «маркетинг кит».

Как сделать маркетинг-кит? Чем маркетинг-кит отличается презентации и других способов продвижения?

Глобальное отличие представления маркетинг-кит заключается в том, что презентуется товар или услуги компании, при этом одновременно делается обзор самой компании, упор на её сильные стороны, создание имиджа. Такая стратеги отлично себя оправдывает для компаний, которые хотят создать собственный бренд и продвигать его на рынке. Фактически при представлении товара покупатель получает информацию не столько о товаре, сколько о компании, что в большинстве случаев является гораздо более действенным способом продвижения товаров и услуг на рынке.

В чём преимущество «маркетинг-кит»?

Презентует товар, услугу, компанию.
Выполняет роль опорной информации, даже если нет своего сайта или иного интернет-представления.
Даёт возможность оперативного представления информации в высоком качестве, независимо от личных нюансов презентатора.
Даёт возможность презентовать коммерческое предложение любого уровня сложности.
Обеспечивает полное понимание информации независимо от внешних обстоятельств.
Формирует позитивный образ компании, её положительный имидж, узнаваемость и репутацию.

Является ли презентация маркетинг-китом?

Не всякая презентация является маркетинг-китом. Чтобы презентация была полноценным маркетинг-китом, при её создании требуется не просто прорекламировать товары или услуги, которые зачастую осуществляются или производятся и другими похожими компаниями, но и, что более важно, рассказать потенциальному покупателю, почему именно у этой компании лучше всего купить товары, услуги. При этом маркетинг-кит может быть не только в форме презентации, но и выходить за рамки простой презентации, подразумевать целый комплекс различных маркетинговых мероприятий по продвижению компании.

Где заказать маркетинг-кит и какова цена создания?

Самый бюджетный вариант — заказать маркетинг-кит у фрилансера. Стоимость работы фрилансера по созданию презентации будет зависеть от сложности, объёма и т.д. и обойдётся в 10 000 — 20 000 рублей.
Большинство компаний понимают, на сколько маркетинг-кит влияет на их имидж и не экономят на его создании, а обращаются к компаниям, которые занимаются маркетингом на профессиональном уровне. Это более качественное исполнение, профессиональный дизайн и текст. Лучшая и, как правило, более глобальная проработка темы, и, соответственно, более высокая цена за создание.
Чтобы заказать маркетинг-кит у профессионалов, потребуется сумма 1000-2500 рублей за страницу. Итоговая стоимость зависит от общего количества слайдов, сложности, уровня проработки темы, текста, дизайна и т.д.



Полезные статьи

АКЦИИ

Акция при заказе сайта под ключ

Акция при заказе интернет-магазина

Подарки именинникам при заказе сайта

banner 00005 min