Презентация торгового центра

Презентация торгового центра  

 

Любой проект торгового центра нуждается в представлении с целью привлечения клиентов, поставщиков, партнёров, инвесторов и арендаторов. Наиболее наглядным и действенным способом сделать такое представление является презентация.

Команда LESL.RU занимается созданием презентаций всех направлений, в том числе для торговых центров. Большой опыт работы, ответственность и нацеленность на результат гарантируют качество.

Если Вам нужна презентация торгового центра, можете заказать её прямо сейчас! Ваш успех - наш успех!

А для тех, у кого вопрос разработки презентации встал впервые, подготовили всю информацию, которая может быть полезна.

 

     

Итак, для владельца торгового центра презентация не будет лишней в трех направлениях: для привлечения новых покупателей, арендаторов и инвесторов/партнеров. Давайте рассмотрим каждое направление более подробно.

 

№01

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА С ЦЕЛЬЮ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Для создания такой презентации целесообразно использовать маркетинговые методы, которые в действующих торговых центрах уже существуют, или изобретать что-то новое и уникальное. Вновь открывающиеся, как правило, всегда внимательно изучают потенциальных клиентов и разрабатывают относительно универсальные маркетинговые методы, которые на время стартапа позволяют привлечь достаточное количество новых покупателей. Для этого разрабатывается и дизайнерская поддержка, и стиль, логотип, цветовые решения. Всё это учитывается и применяется в создаваемой презентации. При этом презентация позволяет акцентировать внимание на основных методах, а потенциальному покупателю наглядно увидеть интересующие его предложения.

Заказать презентацию торгового центра

 

Презентация для только открывшихся торговых центров

В таких презентациях рассказывается, что именно покупатели могут приобрести в данном торговом центре, какие выгоды они от этого получат, как добраться и тд. Презентацию в формате pdf можно рассылать почтой или мессенджерами, печатать и использовать в качестве раздаточного материала. Особенно это актуально за несколько месяцев до открытия торгового центра или сразу после.

 

Презентация для давно работающих торговых центров

В случае, когда торговый центр работает уже давно, презентация станет отличным инструментом для повышения имиджа, доверия и объёма продаж. Для этого в презентацию оформляются акционные еженедельные или ежемесячные специальные предложения, скидки и бонусы, а после печатаются в виде каталога и размещаются в продуманном месте торгового центра. Это может быть красиво оформленный информационный стенд, специальные места рядом с кассой или на входе.

 

 

№02

для торгового центра с целью привлечения АРЕНДАТОРОВ ИЛИ ПАРТНЕРОВ

Презентация для арендаторов является самым популярным вариантом использования. В то время, пока арендаторы изготавливают презентации для арендодатели, арендодатели изготавливают для арендаторов. А всё потому, что презентация - отличный инструмент знакомства, с помощью которого можно не только рассказать, но и показать всё желаемое.

презентация торгового центра для арендодателей

Любой торговый центр занимается не только продажей потребительских товаров, но и различной хозяйственной и коммерческой деятельностью. Это может быть сдача в аренду свободных торговых площадей, торгово-закупочная деятельность, мелкооптовая торговля, доставка товаров и т.д. Презентация – прекрасный способ рассказать об этом. В этом случае содержание презентации зависит от целей, для которых она создана. Если презентация предназначена для привлечения арендаторов, она включает условия аренды и характеристики помещений; в случае закупочной деятельности – перечень закупаемых товаров, условия закупки, способы расчётов и цены.

Перед оформлением заказа презентации торгового центра для арендаторов, рекомендуем подготовить следующую информацию:

Из обязательного

  1. Название ТЦ, логотип
  2. Площадь ТЦ
  3. Дата постройки ТЦ
  4. Адрес ТЦ, преимущества расположения, близость общественного транспорта, количество жителей в округе, близость к чему-то важному, перспективы развития (например, рядом планируется строительство нового ЖК, станции метро)
  5. Схема площадей с отметками занятости
  6. Фотографии (снаружи, внутри)
  7. Технические особенности: высота потолков, водоснабжение, вай-фай, электроснабжение
  8. Дополнительные преимущества (например, удобная парковка, рекламные площади, повышенная пожаробезопасность…)
 

Из дополнительного

  1. Условия аренды
  2. Стоимость
  3. Длительность
  4. Специальные предложения
  5. Примеры действующих арендаторов

Информация может быть тезисной - команда LESL.RU её проверит и красиво расширит при необходимости

     

 Презентация для торгового центра

Презентация торгового центра

 

№03

Презентация торгового центра для инвестора

Презентация для инвесторов может создаваться двух типов: на время стартапа и с целью расширения деятельности.

В первом случае суть презентации: показать существующую идею, обосновать её прибыльность, также возможно рассказать о других нюансах, которые помогут вести бизнес более успешно по сравнению с конкурентами.

Во втором случае речь идёт о расширении, поэтому презентация должна дополнительно давать подтверждённую информацию о прибыльности действующего бизнеса.

В обоих случаях потенциальному инвестору потребуется обосновать прибыльность нового проекта и сроки окупаемости требующихся вложений.

 


 

Особенности использования презентации торгового центра

Как и любая другая презентация, сама по себе не будет привлекать покупателей, клиентов или инвесторов. Привлекают идеи и действия по их продвижению. За идеями всегда стоят конкретные люди, как и за реализацией идей. Поэтому, несмотря на то что презентация довольно мощное оружие, его нужно использовать и использовать правильно.

По методу использования презентация может быть

  • интерактивной, когда просматривает и управляет просмотром сам человек;
  • иметь собственный сценарий, рассчитанный на ведущего;
  • непрерывный режим демонстрации слайдов - автономная реализация показа, может быть использована на различных выставках, показах, демонстрациях, рекламных просмотрах.

Интерактивная презентация и со сценарием могут содержать гиперссылки. Каждая гиперссылка открывает новый слайд или новую ветвь с обратным возвращением на исходный уровень для продолжения демонстрации. При этом просмотр дополнительных слайдов осуществляется только при переходе по гиперссылке. Это удобно использовать в качестве более подробной информации, как заранее подготовленные ответы на возможные вопросы. При этом в зависимости от проявленного интереса переходов для просмотра какой-то дополнительной информации может и не быть, что позволяет сделать основную часть презентации менее загруженной второстепенной информацией.

 

Исходя из этого, формат презентации может быть:

Презентация PDF на заказ

PDF ПРЕЗЕНТАЦИЯ 

 

Cодержит: текст, картинки, ссылки

Создаётся: в PowerPoint или Photoshop

Открывается в браузере, почтовых и других Reader-программах

 

Презентация Powerpoint на заказ

PPTX ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

Содержит: текст, картинки, ссылки, анимационные эффекты, видео, аудио

Создаётся: в PowerPoint

Открывается в Microsoft Power Point, почтовых программах

 

Видео-презентация на заказ

ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

Содержит: текст, картинки, анимационные эффекты, видео, аудио

Создаётся: в PowerPoint/ Adobe After effects

Открывается: в видео-проигрывателях

         

 

 

Презентации торгового центра LESL.RU

презентация торгового центра от lesl.ru

Любой серьёзный бизнес делают профессионалы. Есть два пути создания качественной профессионально выполненной презентации торгового центра. Первый - получить нужные знания и умения и выйти на профессиональный уровень. Второй - заказать презентацию у LESL.RU. Каждый выбирает свой путь, возможно кто-то захочет стать профессионалом и в дальнейшем использовать свой навык для создания презентаций, даже если это не самый оптимальный и обоснованный способ создания презентации для текущей задачи. Более опытные менеджеры и исполнители принимают решение, проверенное временем, заказав презентацию у LESL.RU.

 

  

Создание презентаций компаний  

Елена, ваш дизайнер презентаций


Опыт работы
в разработке презентаций
с 2006 года

Как заказать презентацию торгового центра

Меня зовут Елена, в команде LESL.RU я являюсь ведущим специалистом по разработке презентаций. Примеры моих работ можно посмотреть в портфолио, в котором уже более 200 работ!

Если у Вас остались вопросы или Вы хотите заказать презентацию для Вашей компании, свяжитесь со мной прямо сейчас!

  +7 (926) 110-24-65
  info@lesl.ru

   

 

Полезные статьи