Презентация торгового центра
Любой проект торгового центра нуждается в представлении с целью привлечения клиентов, поставщиков, партнёров, инвесторов и арендаторов. Наиболее наглядным и действенным способом сделать такое представление является презентация. Команда LESL.RU занимается созданием презентаций всех направлений, в том числе для торговых центров. Большой опыт работы, ответственность и нацеленность на результат гарантируют качество. Если Вам нужна презентация торгового центра, можете заказать её прямо сейчас! Ваш успех - наш успех! А для тех, у кого вопрос разработки презентации встал впервые, подготовили всю информацию, которая может быть полезна.
|
||
Итак, для владельца торгового центра презентация не будет лишней в трех направлениях: для привлечения новых покупателей, арендаторов и инвесторов/партнеров. Давайте рассмотрим каждое направление более подробно.
№01
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА С ЦЕЛЬЮ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Для создания такой презентации целесообразно использовать маркетинговые методы, которые в действующих торговых центрах уже существуют, или изобретать что-то новое и уникальное. Вновь открывающиеся, как правило, всегда внимательно изучают потенциальных клиентов и разрабатывают относительно универсальные маркетинговые методы, которые на время стартапа позволяют привлечь достаточное количество новых покупателей. Для этого разрабатывается и дизайнерская поддержка, и стиль, логотип, цветовые решения. Всё это учитывается и применяется в создаваемой презентации. При этом презентация позволяет акцентировать внимание на основных методах, а потенциальному покупателю наглядно увидеть интересующие его предложения.
Презентация для только открывшихся торговых центров
В таких презентациях рассказывается, что именно покупатели могут приобрести в данном торговом центре, какие выгоды они от этого получат, как добраться и тд. Презентацию в формате pdf можно рассылать почтой или мессенджерами, печатать и использовать в качестве раздаточного материала. Особенно это актуально за несколько месяцев до открытия торгового центра или сразу после.
Презентация для давно работающих торговых центров
В случае, когда торговый центр работает уже давно, презентация станет отличным инструментом для повышения имиджа, доверия и объёма продаж. Для этого в презентацию оформляются акционные еженедельные или ежемесячные специальные предложения, скидки и бонусы, а после печатаются в виде каталога и размещаются в продуманном месте торгового центра. Это может быть красиво оформленный информационный стенд, специальные места рядом с кассой или на входе.
№02
для торгового центра с целью привлечения АРЕНДАТОРОВ ИЛИ ПАРТНЕРОВ
Презентация для арендаторов является самым популярным вариантом использования. В то время, пока арендаторы изготавливают презентации для арендодатели, арендодатели изготавливают для арендаторов. А всё потому, что презентация - отличный инструмент знакомства, с помощью которого можно не только рассказать, но и показать всё желаемое.
Любой торговый центр занимается не только продажей потребительских товаров, но и различной хозяйственной и коммерческой деятельностью. Это может быть сдача в аренду свободных торговых площадей, торгово-закупочная деятельность, мелкооптовая торговля, доставка товаров и т.д. Презентация – прекрасный способ рассказать об этом. В этом случае содержание презентации зависит от целей, для которых она создана. Если презентация предназначена для привлечения арендаторов, она включает условия аренды и характеристики помещений; в случае закупочной деятельности – перечень закупаемых товаров, условия закупки, способы расчётов и цены.
Перед оформлением заказа презентации торгового центра для арендаторов, рекомендуем подготовить следующую информацию:
Из обязательного
|
Из дополнительного
Информация может быть тезисной - команда LESL.RU её проверит и красиво расширит при необходимости |
|
№03
Презентация торгового центра для инвестора
Презентация для инвесторов может создаваться двух типов: на время стартапа и с целью расширения деятельности.
В первом случае суть презентации: показать существующую идею, обосновать её прибыльность, также возможно рассказать о других нюансах, которые помогут вести бизнес более успешно по сравнению с конкурентами.
Во втором случае речь идёт о расширении, поэтому презентация должна дополнительно давать подтверждённую информацию о прибыльности действующего бизнеса.
В обоих случаях потенциальному инвестору потребуется обосновать прибыльность нового проекта и сроки окупаемости требующихся вложений.
Особенности использования презентации торгового центра
Как и любая другая презентация, сама по себе не будет привлекать покупателей, клиентов или инвесторов. Привлекают идеи и действия по их продвижению. За идеями всегда стоят конкретные люди, как и за реализацией идей. Поэтому, несмотря на то что презентация довольно мощное оружие, его нужно использовать и использовать правильно.
По методу использования презентация может быть
- интерактивной, когда просматривает и управляет просмотром сам человек;
- иметь собственный сценарий, рассчитанный на ведущего;
- непрерывный режим демонстрации слайдов - автономная реализация показа, может быть использована на различных выставках, показах, демонстрациях, рекламных просмотрах.
Интерактивная презентация и со сценарием могут содержать гиперссылки. Каждая гиперссылка открывает новый слайд или новую ветвь с обратным возвращением на исходный уровень для продолжения демонстрации. При этом просмотр дополнительных слайдов осуществляется только при переходе по гиперссылке. Это удобно использовать в качестве более подробной информации, как заранее подготовленные ответы на возможные вопросы. При этом в зависимости от проявленного интереса переходов для просмотра какой-то дополнительной информации может и не быть, что позволяет сделать основную часть презентации менее загруженной второстепенной информацией.
Исходя из этого, формат презентации может быть:
PDF ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Cодержит: текст, картинки, ссылки Создаётся: в PowerPoint или Photoshop Открывается в браузере, почтовых и других Reader-программах |
PPTX ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Содержит: текст, картинки, ссылки, анимационные эффекты, видео, аудио Создаётся: в PowerPoint Открывается в Microsoft Power Point, почтовых программах |
ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Содержит: текст, картинки, анимационные эффекты, видео, аудио Создаётся: в PowerPoint/ Adobe After effects Открывается: в видео-проигрывателях |
||
Презентации торгового центра LESL.RU
Любой серьёзный бизнес делают профессионалы. Есть два пути создания качественной профессионально выполненной презентации торгового центра. Первый - получить нужные знания и умения и выйти на профессиональный уровень. Второй - заказать презентацию у LESL.RU. Каждый выбирает свой путь, возможно кто-то захочет стать профессионалом и в дальнейшем использовать свой навык для создания презентаций, даже если это не самый оптимальный и обоснованный способ создания презентации для текущей задачи. Более опытные менеджеры и исполнители принимают решение, проверенное временем, заказав презентацию у LESL.RU.
|
Как заказать презентацию торгового центраМеня зовут Елена, в команде LESL.RU я являюсь ведущим специалистом по разработке презентаций. Примеры моих работ можно посмотреть в портфолио, в котором уже более 200 работ! Если у Вас остались вопросы или Вы хотите заказать презентацию для Вашей компании, свяжитесь со мной прямо сейчас! +7 (926) 110-24-65 |
|||